В двух словах:

Искатель приключений Алекс Беллини планирует отправиться в Гренландию и выбрать айсберг, чтобы прожить в одиночестве один год или пока он не растает (в зависимости от того, что наступит раньше), а затем он выплывет на берег. Он надеется, что спонсоры поддержат его миссию, чтобы проиллюстрировать, как глобальное потепление влияет на людей. Но сможет ли он действительно изменить чье-то мнение? Это кажется маловероятным с людьми, которые управляют “угольными катками”, модифицированными дизельными грузовиками, которые испускают дополнительный черный дым, чтобы разозлить экологов. Кроме того, чиновникам в некоторых штатах США, таких как Флорида, запрещено говорить об изменении климата.

Подробнее:

Искатель приключений Алекс Беллини планирует отправиться в Гренландию и выбрать айсберг, чтобы прожить в одиночестве один год или пока он не растает (в зависимости от того, что наступит раньше). Он привезет с собой электронное оборудование и обезвоженную пищу, чтобы поместить их в капсулу для выживших, которая будет одновременно и жилым помещением, и спасательной шлюпкой после того, как айсберг растает. Он будет дрейфовать в океане в своей капсуле диаметром 4 метра (13 футов), пока не выплывет на берег.

Весь смысл его авантюры, помимо возможного внимания СМИ и финансовой поддержки, состоит в том, чтобы описать, как глобальное потепление влияет на скорость таяния льда в самых северных регионах земного шара. Он видит свое путешествие на айсберге как символ всего человечества, дрейфующего по нашей подвергающейся опасности планете. Для начала ему нужно найти плоский айсберг размером примерно 60 на 20 метров (200 футов х 70 футов).

Одна из его самых больших проблем будет заключаться в том, как занять себя в течение долгих, одиноких дней. Физически там будет не так уж много работы, особенно при холодной температуре -20 градусов по Цельсию (-4 °F). Он намерен читать, пройти онлайн-психологическую программу с женой и протестировать какое-то новое техническое оборудование.

Читайте также:  Клещ, Который Может Вызвать У Вас Аллергию На Мясо

Удивительно, но Беллини намеревался провести свою жизнь в качестве банкира, когда он учился в школе в Милане в начале двадцатых годов. Но эта идея стала настолько непривлекательной, что он сбежал в Марокко, чтобы пробежать марафон в пустыне Сахара в 2001 году.

Это было началом многих приключений, в том числе гребли через Атлантический океан в 2005 году, а затем Тихий океан в 2011 году. Он также бежал из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк чуть более чем за два месяца в 2011 году. Корпоративные спонсоры вкладывают деньги в его подвиги как в способ рекламы своих брендов. Чтобы помочь оплачивать счета, он иногда работал в качестве мотивационного оратора.

Для своего айсбергового приключения Беллини хочет зеленых спонсоров,которые не загрязняют планету. Это соответствует его цели повышения осведомленности общественности об изменении климата, особенно о глобальном потеплении.

Но сможет ли он действительно изменить чье-то мнение? Это кажется маловероятным с людьми, которые управляют “угольными катками”, модифицированными дизельными грузовиками, которые испускают дополнительный черный дым, чтобы разозлить экологов. Это их способ протестовать против более строгих правил выбросов со стороны правительства США, экологов в целом и особенно людей, которые ездят на гибридах или автомобилях японского производства. “Здесь такое чувство, что каждый, кто водит маленькую машину, – либерал”, – сказал роллер по имени Райан. – Однажды я катал уголь на “Приусе” только потому, что они следили за мной.”

Ролики стали чрезвычайно популярны, особенно в Интернете, провоцируя споры между ними и экологами в социальных сетях. Похоже, что роллеры не будут открыты для каких-либо сообщений от Беллини о глобальном потеплении. Кроме того, чиновникам в некоторых штатах США, таких как Флорида, запрещено говорить об изменении климата. Им не разрешается использовать выражения “изменение климата”, “глобальное потепление” или “Повышение уровня моря”.- Луизиана, Северная Каролина и Теннесси также приняли законы, которые пытаются запретить климатологию в правительстве, бизнесе или образовании.