В двух словах:

Соперники не были профессиональными борцами. Вместо этого это был пиар-матч 1992 года между Хербом Келлехером, генеральным директором Southwest Airlines, и Куртом Хервальдом, генеральным директором Stevens Aviation, названный “злобой в Далласе”.”Они боролись за авторские права на фразу “Просто самолет умный”, которую использовали обе компании. Прежде чем начать судебный процесс, они решили его с помощью шутливого поединка по армрестлингу, в котором Хервальд в конечном итоге выиграл право собственности на лозунг.

Подробнее:

Они назвали его “злоба в Далласе”, лучший из трех борцовских матчей, прошедших на арене Dallas Sportatorium 23 марта 1992 года. Кстати, это армрестлинг, и конкурсанты не были профессионалами. Это были два сумасшедших директора разных американских компаний, которые хотели решить спор об авторских правах без адвокатов, но с юмором и большой рекламой. Они боролись за право использовать фразу “Просто самолет умный” в своей рекламе.

Двумя генеральными директорами были Херб Келлехер из Техасской Southwest Airlines и Курт Хервальд из Южнокаролинской Stevens Aviation, компании по продаже самолетов. Келлехер был 61-летним, более крупным персонажем, который начал первые полеты Southwest Airlines в 1971 году с нетрадиционных, но запоминающихся маркетинговых кампаний. Недорогие билеты авиакомпании сопровождали стюардессы-болельщицы в горячих штанах и ботинках go-go, а также лозунг ” длинные ноги и короткие ночи.”В 1977 году Southwest стала публичной с символом акций” LUV.”

На протяжении многих лет Southwest продолжала использовать юмор в своей рекламе в качестве успешного подхода к клиентам. Затем, в 1990 году, компания начала расклеивать лозунг “Just Plane Smart” на всех своих рекламных роликах, футболках и плакатах.

Но тут возникла проблема. “Стивенс Авиэйшн” уже использовала этот лозунг. Даже если Southwest не знала об этом, они потенциально нарушали авторские права Стивенса. Адвокаты Стивенса хотели подать в суд, но у их генерального директора была идея получше уладить спор.

Читайте также:  Невероятный Айсберг Из Амстердама

Он вызвал Келлехера на старомодный поединок в новомодной манере-с залпом улиточной почты. Притворившись своим исполнительным вице-президентом Стивеном Таунсом, Хервальд отправил первое письмо с вызовом Келлехеру на матч по армрестлингу между двумя генеральными директорами, где чемпион выиграл право использовать лозунг “просто самолет умный”.

Хервальд добавил постскриптум: “наш председатель-крепкий 38-летний бывший штангист, который может жать лежа King Air.(“Кинг Эйр” – это тип самолета.)

Не желая сдаваться перед лицом такой силы, Келлехер ответил со своей собственной пугающей ноткой::

“Дорогой Мистер Таунс,

Наш председатель может жать лежа кварту дикой индейки и пять пачек сигарет в день. Он также является грозным соперником, который прибегает к пинкам, укусам, царапинам и выдергиванию волос, чтобы победить. Когда на него действительно давили, он также умолял, умолял, скулил и жалобно всхлипывал. Может ли ваш малодушный маленький слабак председатель противостоять воинской доблести нашего гиганта?”

“Стивенс Авиэйшн” не собиралась оставлять подобные пустые разговоры без ответа. Они ответили с силой.

“Дорогой Мистер Келлехер:

Наш доблестный председатель, Курт Хервальд.& nbsp;.& nbsp;.скоро мы с вами назначим дату для выяснения отношений века. Кстати, что значит “малодушный”?”

(Кстати, “малодушный “означает” слабый и боящийся опасности”.”)

Келлехер играл свою роль для всей рекламы, которую он мог получить. И он получил очень много. Он выпустил обучающие видео, и в день матча он вошел в матч в халате на тему Рокки с болельщицами вокруг него, потрясающими своими помпонами.

Хервальд боялся, что потеряет свое достоинство, и поэтому поначалу не хотел надевать свой красный атласный плащ и участвовать в профессиональном рестлинге. Но профессиональные рестлеры, нанятые для его обучения, поставили его на ноги, и он позже сказал, что научился расслабляться и быть самим собой. Он также узнал, что эти сумасшедшие выходки воодушевили его сотрудников и способствовали огромному росту продаж его компании—с 28 миллионов долларов до более чем 100 миллионов долларов в последующие четыре года. Хервальд также обнаружил, что рассмотрение иска об авторских правах с юмором и дружбой было намного выгоднее и веселее, чем обращение в суд.

Читайте также:  Самое Легкое Ограбление Аэропорта, Которое Вы Когда-Либо Могли Совершить

“Курящий” Херб Келлехер из Southwest Airlines технически проиграл матч в тот день. Но в послематчевых интервью с носилок Келлехер объяснил, что если бы не ноги его спортсмена, сломанное запястье и холодная голова, он был бы победителем. Однако Курт “убийца” Хервальд был милостив к поражению. Он согласился поделиться спорным лозунгом С Southwest Airlines. Лучше всего то, что компании пожертвовали 10 000 долларов в Ассоциацию мышечной дистрофии и 5 000 долларов в Дом Рональда Макдональда в Кливленде.