В двух словах:

Мы все знаем, что означает🙂, но, согласно исследованиям, мы не просто распознаем его—наш мозг запрограммирован реагировать на него так же, как мы реагировали бы, если бы действительно увидели кого-то, стоящего перед нами и улыбающегося. Другие исследования показали, что это не случайно и что использование смайликов стало настолько укоренившейся частью нашей онлайн-культуры, что использование лиц так же важно, как и использование самих слов.

Подробнее:

Мы уверены, что вы слышали шутку о том, что очень скоро мы будем использовать так много смайликов, что внезапно обнаружим, что вернулись к иероглифам. Согласно научным данным, мы, возможно, уже на пути туда.

Все знают, что означают такие символы, как 🙂 и🙁, но исследования из Университета Флиндерса в Аделаиде, Австралия, показывают, что мы не просто понимаем их—мы реагируем на них так же, как реагируем на реальные человеческие лица. До тех пор, пока мы были социальными существами, мы полагались на нашу способность интерпретировать человеческие выражения и лица, чтобы выжить в социальной обстановке. Мы настраиваемся на лица, даже не зная, что думаем о них. Это инстинктивная реакция.

Когда мы видим, что кто-то улыбается нам, в мозгу возникает всплеск электрической активности, который соответствует общению со счастливым человеком. Когда мы видим, что кто-то хмурится в нашу сторону, в мозгу срабатывает другой триггер. Исследователи обнаружили, что когда испытуемым предъявляли как реальные лица, так и смайлики (или хмурые), в мозгу запускались те же самые реакции, как если бы они имели дело с реальным человеком.

Это только в том случае, если они представлены в типичном расположении :-). Когда им предъявляли (-: люди реагировали по-разному. Это говорит о том, что люди были культурно обусловлены, чтобы больше даже не распознавать смайлик как символ, но вместо этого мы видим его так же, как видим лицо кого-то, сидящего рядом с нами.

Читайте также:  Самый Большой Организм В Мире-Это Гриб

Они даже просачиваются в более официальные сообщения, такие как рабочие электронные письма. Исследования показывают, что использование смайликов на работе становится все более и более приемлемым. Хотя не все боссы ценят неформальность, многие люди только начинают использовать их. Было даже обнаружено, что боссы, которые используют смайлик при подаче жалобы или исправлении, имеют больше шансов на то, что их критика будет принята положительно.

Самый известный смайлик был впервые разработан в 1980 году, когда компьютерный ученый по имени Скотт Фалман пришел к выводу, что не все интерпретируют его шутки как смешные. Поэтому он создал теперь уже знакомое слово, чтобы протянуть людям руку помощи.

Сейчас существуют тысячи смайликов, и есть даже люди, которые их собирают.

Кроме того, ведутся исследования возможности использования смайликов в качестве универсального языка. Исследователи из Университета Хоккай-Гакуен и Университета Хоккайдо изучили эволюцию смайликов всего за несколько десятилетий. Установлено, что использование смайликов не только стало широко используемым компонентом в онлайн-коммуникации, но и во многих случаях было абсолютно жизненно важной частью коммуникации, и сообщение не могло бы быть успешно передано без них.

Они также указывают на одно из самых ранних известных применений смайлика (хотя именно то, что на самом деле должно было означать”😉”, подлежит обсуждению). В речи, написанной Авраамом Линкольном в 1862 году, a J, записанное после указания на паузу для “аплодисментов и смеха”, позволяет предположить, что первым человеком, использовавшим смайлик, был один из самых известных американских президентов.

И если это не основание использовать их на работе, то и ничто другое.