В двух словах:

Мемориалы по погибшим близким могут принимать самые разные формы. Но преданные крестьяне обладают исключительной способностью создавать художественные Дани, которые можно увидеть только с небес. Спрятавшись среди деревьев в английской сельской местности, один человек создал мемориал площадью 6 акров с формой сердца посередине, когда его жена внезапно умерла после 33 лет брака. Но, пожалуй, самый потрясающий образ-это километровый гитарный лес в низинах Аргентины. Даже видимый из космоса, это живая дань убитого горем мужа молодой жене, которая умерла всего в 25 лет в конце 1970-х годов.

Подробнее:

Мемориалы по погибшим близким могут принимать самые разные формы. Но преданные крестьяне обладают исключительной способностью создавать художественные Дани, которые можно увидеть только с небес. Спрятавшись среди деревьев в английской сельской местности, Уинстон Хаус создал мемориал площадью 6 акров с формой сердца посередине, когда его жена Джанет внезапно умерла от сердечной недостаточности после 33 лет брака. Он посадил тысячи молодых дубов на лугу, очертив сердце, указывающее на дом детства его жены.

Пока удивленный воздухоплаватель не сделал снимок, памятник жене Хауса был семейной тайной. Вид был скрыт от дороги на 112-акровую ферму.

Но, возможно, еще более ошеломляющим изображением является гитарный лес, который простирается на 1 километр (0,6 мили) в низинах Аргентины. Построенная из более чем 7000 эвкалиптов и кипарисов, зеленая гитара-это дань памяти Педро Мартина Уреты его жене Грасиеле Йрайзос. Даже видимый из космоса, это живая дань убитого горем мужа молодой жене, которая умерла всего в 25 лет в конце 1970-х гг. Урета боится летать, поэтому он никогда не видел свой гитарный мемориал с воздуха, хотя и видел его фотографии.

Читайте также:  Мальчик, Который Пытался Не Расти

Урета происходил из аргентинской семьи скотоводов, но вырос нонконформистом, который в молодости общался с художниками и революционерами в Европе. Когда он вернулся в Аргентину в конце 60-х годов в возрасте 28 лет, он влюбился в 17-летнюю Грасиелу. Местный священник был против этого брака, потому что сомневался в преданности Уреты своей молодой невесте. Однако священник смягчился, супруги поженились и жили в супружеском блаженстве до самой смерти Грасиелы. Вместе у них было четверо детей.

Прежде чем она умерла, Грасиела летел в самолете над низменностью в один прекрасный день, когда она видела фермы, напоминающие доение в ведро с воздуха. Это породило идею создания дизайна гитары на ферме ее семьи. Грасиела обожала гитару.

Урета сказал ей, что они могут сделать это “позже”, но он не знал, что у Грасиелы осталось не так уж много времени. В 1977 году она умерла от разрыва аневризмы головного мозга, когда была беременна пятым ребенком. Ее смерть оказала глубокое влияние на Урету, который стал гораздо более философским, даже изучая буддизм. Он сожалел, что не исполнил желания жены посадить на их земле гитарный лес.

Несколько лет спустя он сам взялся за этот проект с помощью своих детей. Изучив пропорции инструмента, Урета решил сделать гитару из кипарисов с голубоватыми эвкалиптами, образующими струны. Потребовалось несколько попыток, но в конце концов он заставил деревья расти.

Хотя гитарный лес привязывает Урету к прошлому, он в конце концов решил двигаться вперед примерно через 20 лет после смерти своей жены. В 1990-е годы он вступил в серьезные отношения с другой женщиной. Они не женаты, но у них есть дочь-подросток. Его подруга, похоже, смирилась с великой данью Уреты его первой жене.