В двух словах:

Задолго до того, как джинглы в телевизионных рекламных роликах стали мейнстримом, эти короткие запоминающиеся мелодии дебютировали на радиостанциях. Конечно, реклама и даже музыкальная реклама существовали с самого начала радио, но только в 1926 году General Mills представила первый законный коммерческий джингл. Песенка продвигала хлопья для завтрака Wheaties и была настолько успешной, что спасла бренд и побудила компании повсюду создавать свои собственные джинглы.

Подробнее:

Подобно сегодняшнему интернету, ранние радиовещатели работали в новой отрасли и столкнулись с проблемой выяснения того, как зарабатывать деньги, раздавая бесплатный контент. Казалось, что продажа рекламных площадей была лучшим (и, возможно, единственным) способом монетизации своих станций. Так родилась радиореклама, после чего мелодии естественным образом вошли в рекламу, а затем эти мелодии постепенно превратились в джинглы. Таким образом, джинглы существуют в той или иной форме с момента появления коммерческого радио в 1920-х годах.

Поскольку они развивались постепенно с течением времени, никто не может утверждать, что “изобрел” этот звон. Тем не менее, общие Миллс считается первой компанией, чтобы создать автономное, коммерческое звон. Он вышел в эфир в канун Рождества 1926 года в Миннеаполисе, штат Миннесота, и включал группу а капелла, известную как Квартет Уитти, которая пела следующие строки в рифмованном, хотя и несколько медленном темпе (особенно по сравнению с сегодняшними джинглами):

Вы пробовали пшеницу? Они из цельной пшеницы со всеми отрубями. Может, попробуешь пшеницу? Ибо пшеница-лучшая пища человека.

Они хрустят и хрустят целый год, дети никогда не устают от них, и Вы тоже.

Так что просто попробуйте пшеницу, лучший завтрак в стране.

Этот звон имел такой успех, что спас теперь уже знаменитые хлопья для завтрака от прекращения производства. В 1929 году “Дженерал Миллс” собиралась покончить с неудавшимся брендом, пока менеджер по рекламе не указал, что более половины всех коробок Wheaties продавались в районе Миннеаполиса—единственном месте, где в то время транслировался “джингл”. Вместо того чтобы отказаться от зерновых, General Mills решила запустить рекламу по всей стране, и вскоре продажи Wheaties взлетели до небес. Даже спустя 80 лет он по-прежнему остается одним из самых популярных злаков в мире.

Читайте также:  Волки Защищают Певчих Птиц

Успех песни” Have You Tried Wheaties ” стал той искрой, которая зажгла огонь движения jingle, и к 1930-м годам компании стали использовать броские, повторяющиеся мелодии для рекламы всего-от продуктов питания до табака и средств личной гигиены. Помимо того, что это был простой и запоминающийся способ познакомить потенциальных клиентов с брендами, рекламодателям также нравились джинглы, потому что они позволяли им обойти определенное правило вещания. Радиостанциям было запрещено транслировать прямую рекламу в прайм-тайм, но поскольку эти песни часто помещались в начале или в конце радиопрограмм и рассматривались скорее как развлечение, чем как рекламный ход, рекламодателям могло сойти с рук их воспроизведение в любое время суток.

В конечном счете, мы должны поблагодарить Wheaties за запуск жанра и обеспечение того, чтобы некоторые песни никогда (никогда) не выходили из наших голов.