Несмотря на то, что автомобильные шины достаточно устойчивы и могут выдерживать многолетний износ в течение нескольких сезонов дождя, солнечного света, мокрого снега и снега, трение в конечном итоге берет свое. В большинстве стран шины отправляются на переработку, но в Кувейте это не так, и это главная причина, по которой вы можете увидеть море шин из космоса в Сулабии. На свалке находится более семи миллионов шин, хотя не все из них происходят из самого Кувейта, поскольку соседние страны могут платить пошлину за то, чтобы их собственные отходы шин отправлялись на свалку. Большинство из нас знает, что свалки представляют огромный экологический риск, поскольку отходы скапливаются до небес и остаются лежать в течение сотен или тысяч лет. Во многих случаях отходы, которые сбрасываются, не могут распасться в почву Земли, поскольку они не поддаются биологическому разложению, а это означает, что отходы либо никогда не разрушаются, либо химические вещества, которые вытекают из отходов, загрязняют окружающую среду. В случае с кувейтским кладбищем шин, если бы вспыхнул пожар, в воздух было бы выброшено много токсичных химических веществ. Еще в 2013 году это произошло, когда миллионы шин загорелись и горели в течение нескольких дней. Потребовались совместные усилия пожарных, солдат и Кувейтской нефтяной компании, чтобы потушить его. Почему утилизация шин на свалках запрещена в большинстве стран, таких как Великобритания во избежание экологической катастрофы и выброса токсичных химических веществ как в атмосферу Земли, так и в грунт, доставка шин на свалки запрещена в большинстве стран, включая всю Европу. В 2006 году Европа запретила утилизацию шин на свалках, обеспечив, чтобы более 480 000 тонн шин были измельчены и переработаны. Благодаря этому запрету более восьмидесяти процентов шин, производимых в Великобритании, перерабатываются и перерабатываются в соответствии с их ответственной утилизационной схемой, гарантирующей повторное использование шин экологически чистым и приемлемым способом. Часто они будут использоваться для создания искусственных спортивных площадок, ковровых покрытий, конных арен, детских площадок и беговых дорожек. В будущем переработанные шины будут превращаться в” крошки”, которые будут использоваться для создания дорожных покрытий, более тихих, чем традиционные асфальтовые дороги. Согласно тесту, проведенному на одной из самых оживленных дорог Шотландии, переработанная резиновая поверхность не только обеспечивает лучшее сцепление и сопротивление скольжению, но и обеспечивает надлежащий дренаж и создает более спокойную и комфортную езду. На данный момент существует около 20 000 миль дорог, сделанных из переработанных шин, причем больше стран, таких как Китай, Бразилия, Германия и Испания, берут на себя эту идею и перестраивают свои более загруженные дороги, тем самым снижая уровень шума движения примерно на двадцать пять процентов. Поскольку все больше и больше экологических опасностей становится очевидным из-за сброса шин на свалки, все больше стран и правительств берут на себя обязательство запретить этот процесс. Если вам интересно узнать больше о Сулабии, Кувейтском кладбище шин, просто найдите название, и вы сможете увидеть тех, кто посетил и путешествовал по этой огромной свалке пешком. Однако будьте осторожны, это опустошительный опыт.

Читайте также:  Экстремальный Эксперимент По Лишению Сна, Который Транслировался По Телевидению В Великобритании