В ореховой скорлупе треугольник Бермуда-это хорошо пройденный судоходный маршрут в северной части Атлантического океана. Он занимает 270 000 квадратных миль между Флоридой, островом Бермуды и Пуэрто-Рико и называется”Дьявольский треугольник”. Поскольку термин “Бермудский треугольник” был впервые введен в 1964 году, многие считают, что этот регион таинственным образом заставляет корабли и самолеты просто исчезать. Неудивительно, что эта теория была так популярна – после потери корабля ВМС США с более чем 300 душами на борту, средства массовой информации возглавили спекуляции о том, что могло произойти. Количество кораблей и самолетов, потерянных в этом районе, не является чрезмерным или неудивительным. Почти каждое исчезновение, объявленное “тайной”, было раскрыто. Этот район хорошо известен своей неблагоприятной погодой, с необнаружимыми рифами и экваториальными штормами, делающими его опасным для пересечения. Большинство исчезновений, как было доказано, вызвано этими условиями и вовсе не является загадкой.Во все времена ходили слухи о странных событиях в Бермудском треугольнике. Крис Коламбус сообщил, что видел огонь в воде и странные огни вдалеке. Многие считают, что шекспировская “буря” была вдохновлена этим районом. В те времена технология, предсказывающая погоду или обеспечивающая навигацию, была в лучшем случае рудиментарной. Легко понять, почему многие считают этот район чрезвычайно опасным. Но чтобы понять, почему мифы о сверхъестественном вмешательстве маловероятны, мы должны сначала взглянуть на риски региона.

Души мертвых рабов, тянущих корабли на глубину, – маловероятная теория. Компасы, вращающиеся по кругу и сбивающие с толку навигаторов, никогда не были доказаны. На самом деле, единственная проблема с компасом была, когда пилот упомянул, что его компас не работает должным образом, прежде чем исчезнуть. Погода в Бермудском треугольнике опасна для кораблей и самолетов-даже в наше время. Рифы распространены в этом районе и образуют буруны, которые прочнее камня. Смертоносные для кораблей, в спокойные дни невозможно увидеть, где лежат эти буруны, и если вы попадете в один из них, они легко пробьют дыру в металле или дереве, заставляя лодку тонуть. Во время сезона ураганов в этом районе часто бывают сильные штормы. Бурные моря и причудливые волны угрожают повредить или перевернуть корабли и яхты, отправляя их на дно. Во всем этом ученые выдвинули теорию, что подземные пещеры и течения могут создавать водовороты, которые засасывают корабли вниз. Последняя теория состоит в том, что микровзрывы Воздуха (хорошо задокументированное явление) ответственны за разрушение кораблей и самолетов при ударе.

Читайте также:  Почему удивительно легко открыть новый вид

Современные истории впервые начались в 1918 году с исчезновения американского корабля “Циклоп”. 306 жизней были потеряны без связи или сигнала бедствия. Однако беспроводная связь в 1918 году была в лучшем случае шаткой. Не было бы ничего удивительного, если бы корабль врезался в риф и быстро затонул, не успев сделать вызов. В 1945 году рейс 19 исчез во время обычной навигационной подготовки над Бермудским треугольником. При ближайшем рассмотрении оказалось, что штурман ошибся и шел не в том направлении. Эта ошибка стоила жизни студентам, находившимся на борту, когда у них закончилось топливо над океаном. Еще до того, как в 1963 году SS Marine Sulphur Queen отправилась в путь, официальные лица отмечали, что судно находится в плохом состоянии и не должно считаться мореходным. Она не добралась до места назначения. Бесчисленные “исчезновения” легко объяснимы, но есть несколько, которые не были доказаны. Слова доктора Крушельницкого тверды, утверждая, что нет никакой тайны, которую нужно разгадать, и “по данным Lloyds of London и береговой охраны США, количество самолетов, пропавших без вести в Бермудском треугольнике, такое же, как и в любой другой точке мира в процентном отношении”.Покажите мне доказательство “тайны ” Бермудского треугольника [ссылка] секреты Бермудского треугольника раскрыты [ссылка]