В двух словах:

Всем известно, что Ван Гог однажды поднес опасную бритву к собственному уху и отрезал большую его часть. Это история, которая была такой же частью поп-культуры, как и история искусства, но обзор современных документов предполагает, что это произошло совсем не так. Другая версия заключается в том, что ему отрезал ухо его давний друг и сосед по комнате, французский художник Поль Гоген, с которым он был вовлечен в спор. Поскольку два свидетеля этого события не разговаривают—и никогда не разговаривали— – у нас остаются довольно интересные предположения.

Подробнее:

В то время как искусствоведы и любители истории могут продолжать и продолжать изучать картины и плодовитые работы Винсента Ван Гога, остальные из нас знают его как сумасшедшего художника, который отрезал себе ухо. Это одна из тех историй, с которыми люди просто знакомы, даже те, кто никогда не заходил в художественную галерею и не имеет к этому никакого интереса.

Согласно популярной истории, Ван Гог (который был известен как довольно психически неуравновешенный) имел массивный, массивный спор с другом, французским художником Полем Гогеном. Это было ночью 1888 года, как раз перед Рождеством, когда два друга начали спорить. Ван Гог, видимо, чтобы доказать свою точку зрения, взял бритву и отрезал себе часть уха. (То, сколько он на самом деле отрезал, – это еще один вопрос, который всегда был предметом споров.)

Затем Ван Гог вышел на улицу и направился к ближайшему борделю. Он протянул одной из дам свое ухо, завернутое в тряпку, и попросил ее беречь его. Она упала в обморок, и он пошел домой спать. Приехала полиция, вызванная женщинами из борделя, и сумела удержать художника от того, чтобы он не истек кровью в своей постели.

Читайте также:  Давали Ли Нацисты Своим Войскам "Товарищеские" Куклы?

Только, возможно, это не совсем правда. Как говорится, правда часто бывает более странной, чем вымысел.

Ван Гог и Гоген были хорошими друзьями-очень хорошими друзьями. Они жили вместе на юге Франции, в городе, который стал известен как нечто вроде коммуны художников, поскольку их образ жизни просочился в сообщество. Новые теории предполагают, что жизнь в доме Ван Гога и Гогена была далеко не идеальной, и когда Гоген, уставший от непредсказуемых перепадов настроения Ван Гога, объявил, что уходит, все стало довольно жарко.

Сравнивая письма, дневники, дневники и свидетельства очевидцев, можно предположить, что спор перешел в физическую плоскость, когда Ван Гог швырнул бокал вина в своего друга, который ответил ему ударом ближайшей рапиры, потому что это была Франция. Гоген был хорошо известен как опытный фехтовальщик, и считается, что удар был чем-то вроде прискорбной случайности.

Ван Гог, который действительно заботился о своем коллеге-художнике и ни в коем случае не хотел, чтобы его арестовали, рассказал историю о том, как он сделал это с самим собой.

Никогда не было найдено ничего, что указывало бы на то, какая часть истории правдива. Свидетелей было всего двое, и ни один из них не произнес ни слова, кроме публично рассказанной истории.

Ухо Ван Гога обрело что-то вроде собственной жизни. Сегодня эта жизнь вполне буквальна. Музей Карлсруэ в Германии поднял трехмерную печать на новый уровень, когда они объединились с художником, который частично работает в биологических средах, чтобы использовать материал, пропитанный ДНК (от праправнука брата Ван Гога, ближайшего живого родственника художника), чтобы напечатать ухо Ван Гога.

Размер и форма уха основаны на компьютерной модели уха Ван Гога и предназначены для того, чтобы заставить людей задуматься над довольно интригующим вопросом: если искусственно созданная часть тела содержит нашу ДНК, действительно ли она является частью нас самих?